Настройка основных модулей CRM-системы:
Перед запуском отдела продаж необходимо корректно настроить основные модули программы. Это включает в себя работу с воронкой продаж, интеграцию с почтой, мессенджерами и чат-ботами, а также настройку задач и аналитики.
Наиболее распространенные ошибки при самостоятельной настройке:
Самостоятельная установка amoCRM часто приводит к неправильной конфигурации системы и ее основных модулей. Некоторые распространенные ошибки включают:
1.Перегруженность воронки:
Это может привести к проблемам учета выполненных сделок и некорректной работы аналитического модуля. Решение проблемы включает в себя устранение узких мест в воронке и настройку тегов и статусов для особых клиентов.
2.Отсутствие временных рамок для этапов в воронке:
Затрудняет анализ и ведет к затягиванию проблемных сделок. Для эффективной обработки сделок разрабатывается регламент и устанавливается автоматическое назначение задач.
3.Отсутствие текущих задач по сделкам:
Ведет к заброске сделок и неэффективной работе с клиентами. Решение – установка виджета для автоматического поиска активных сделок без задач.
4.Смена сотрудников при переходе по этапам сделки:
Проблема возникает при работе отдела продаж по нескольким направлениям. Решение – формирование подотделов для каждого направления.
5.Дублирование сделок, контактов, компаний:
Приводит к перегрузке CRM и искажению данных. Проблема решается установкой виджета для автоматического поиска и объединения дубликатов.
6.Некорректная расстановка приоритетов для задач:
Возникает при некорректно составленной воронке, когда менеджеры тратят больше времени на холодных клиентов. Решение – группирование сделок по срочности с помощью скоринга CRM.