1.Робот «Контроль»
Часто возникают проблемы с ситуациями, когда менеджеры упускают важные моменты, оправдывая забывчивость или невнимательность. В «Битрикс24»; предусмотрены настройки для корректного контроля пропущенных заявок.2.Персонализированная CRM-форма
Если вам необходимо провести опрос среди клиентов, предоставив им выбор, вы можете воспользоваться персонализированной CRM-формой. Просто подготовьте красивую форму и отправьте ее клиентам через робот в виде сообщений или писем. Клиент открывает форму и видит уже заполненные данные о себе, что создает благоприятное впечатление о вашей компании и уменьшает время, затрачиваемое клиентом.3.Умные сценарии
Если стандартные настройки не соответствуют элементам вашего бизнеса и вам необходимо изменить настройки, используйте умные сценарии. Создавайте заранее настроенные роботы для решения различных кейсов и запускайте их только для указанных элементов. Это позволяет более гибко настраивать автоматизацию в соответствии с потребностями вашего бизнеса.