Bitrix24/Битрикс 24: фишки использования
3 Фишки в Битрикс24, которые упростят работы по автоматизации.

Эффективное использование автоматизации в рабочих процессах помогает значительно сэкономить время, освободив сотрудников от рутины. Однако автоматизация настройки может оказаться требовательной и хрупкой.

В этой статье мы рассмотрим три полезных фишки в «Битрикс24», которые помогут автоматизировать процессы без лишних сложностей.

1.Робот «Контроль»

Часто возникают проблемы с ситуациями, когда менеджеры упускают важные моменты, оправдывая забывчивость или невнимательность. В «Битрикс24»; предусмотрены настройки для корректного контроля пропущенных заявок.
С помощью робота "Контроль" руководитель получает., если менеджер не реагирует или не связывается с клиентом в установленные сроки. Эта настройка занимает меньше минут, руководитель также получает возможность использовать мобильное приложение.

2.Персонализированная CRM-форма

Если вам необходимо провести опрос среди клиентов, предоставив им выбор, вы можете воспользоваться персонализированной CRM-формой. Просто подготовьте красивую форму и отправьте ее клиентам через робот в виде сообщений или писем. Клиент открывает форму и видит уже заполненные данные о себе, что создает благоприятное впечатление о вашей компании и уменьшает время, затрачиваемое клиентом.

3.Умные сценарии

Если стандартные настройки не соответствуют элементам вашего бизнеса и вам необходимо изменить настройки, используйте умные сценарии. Создавайте заранее настроенные роботы для решения различных кейсов и запускайте их только для указанных элементов. Это позволяет более гибко настраивать автоматизацию в соответствии с потребностями вашего бизнеса.

С необычными фишками в «Битрикс24»; Вы сможете легко и быстро внедрить автоматизацию в своей компании, экономя время и повышая эффективность бизнес-процессов.

Вам также будет интересно ознакомиться: